Меню
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Персональная страничка воспитателя Щукиной Веры Александровны Педагогическое эссе

Эссе:«Я-педагог»

 

«В каждом наставнике важно не только умение преподавать,

 но также характер,нравственная суть, и убеждения…»

К. Д. Ушинский

 

Почему я выбралапедагогику?! Думаю, что всё закладывается в начале нашего жизненного пути отродителей, педагогов,общества.

От мамы я взялаответственное отношение к работе. Она работает в детском саду «Солнышко» ужеболее 30-ти лет. Вначале помощником воспитателя, затем завхозом. С большойответственностью мама относится к своим обязанностям, всегда помогаетвоспитателям в группе, приветливо и ласково обращается к детям, которые всегдаотвечают ей взаимностью. Чем же не личный пример для дочки?

Я считаю, чтомне повезло в жизни с педагогами!Первый мой воспитатель в детском саду – Кавтаева Татьяна Михайловна, первыйучитель- Дроздова Елена Александровна, классный руководитель в старших классах–Ивлева Татьяна Степановна, преподаватель русского языка и литературы – КиселёваЛюбовь Степановна. Все они- настоящие мастера своей профессии, которые повлиялина выбор моей профессии.

Моим первымнаставником стала - Некрасова Марина Викторовна. Благодаряее личным качествам, таким как: готовность прийти на помощь,организованность, требовательность, для меня уже тогда задалась высокая планка,каким воспитателем я должна быть.Марина Викторовна создавала благоприятныеусловия для моего профессионального роста, обеспечивала атмосферу взаимопомощи;координировала мои действия как молодого педагога в соответствии с задачамивоспитания и обучения детей; передавала свой педагогический опыт ипрофессиональное мастерство; консультировала  по подбору и использованию педагогическицелесообразных пособий, игрового и дидактического материала. В совместномсотрудничестве мы достигли слаженности в работе и понимания.

 И вот уже 18 лет я работаю воспитателем. Заэто время я приобрела ценный опыт работы в коллективе. В   нашем детском саду мы стараемся создатьхорошие условия для всестороннего развития детей. Я понимаю, как это важнотакже потому, что сама являюсь мамой. С детьми у меня очень доверительные,тёплые отношения. Мои старания направлены нато, чтобы они выросли настоящими людьми, гражданами своей страны, любящимиокружающий мир, людей, природу; чтобы могли отличать хорошее от плохого; чтобывсегда умели постоять за себя и своих близких; чтобы могли видеть, чувствоватьи понимать прекрасное. Самое главное – любить детей, отдавать им своё сердце,любить просто так, ни за что, просто за то, что они есть!

   Детский сад - и дляпедагога, и для ребёнка, это второй дом, здесь мы проводим большую часть дня.Для этого стараюсь в группе создать уют, благоприятные отношения вовзаимодействии со сверстниками. Дети, вдохновляют, нам вместе никогда не бываетскучно! Каждый день у нас наполнен яркими эмоциями, каждая минута - новымиоткрытиями.

Опираясь на опыт моих наставников, я стараюсьиди в ногу со временем. Постоянностремлюсь узнать что-то новое в области дошкольного воспитания. Постоянноразвиваюсь, и самосовершенствуюсь, с удовольствием осваиваю инновационныетехнологии, и методы, не забываю о традиционных, и активно применяю их вобразовательном процессе.

Чтобысоответствовать постоянно изменяющимся потребностям общества, нужно настойчивоискать новую информацию, профессионально её использовать. Я, как педагог,нахожусь в постоянном профессиональном поиске своего «я».

Считаю, чтотворческий потенциал воспитанника зависит от творческого потенциала самоговоспитателя.

Моя работа недаёт мгновенных результатов, её эффект нельзя просчитать, но верю, что, получивпозитивный заряд в детском саду, они с уверенностью войдут в будущее, и смогутлегко шагать по жизни.

 

 


Яндекс.Метрика